Юридическим лицам

Фонд «Вера» сотрудничает со множеством компаний, всегда открыт для партнерства и совместных проектов. Ваш бизнес может присоединиться к помощи тяжелобольным людям и хосписам, поддержать конкретный проект или фонд в целом. Вместе мы сможем быстрее повысить качество паллиативной помощи по всей России.

Если ваша компания хочет стать партнёром фонда «Вера» — напишите нам, пожалуйста, на partners@fondvera.ru

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Финансовая помощь

Поддержка программ и проектов фонда

Станьте системным партнером одной из программ фонда или любого подшефного учреждения. Это поможет нам планировать расходы и даст больше уверенности в будущем.

Например, АО «Байер» уже много лет поддерживает АНО «Дом милосердия кузнеца Лобова» в селе Поречье-Рыбное в Ярославской области, а благодаря Банку ВТБ работают портал «Про паллиатив» и Горячая линия помощи неизлечимо больным людям.

Маркетинговая акция в пользу фонда

Вы можете выделить услугу или товар, средства от продажи которых будут перечислены в пользу фонда. Так, в июне 2022 года сеть гипермаркетов «Лента» переводила 1 рубль с каждых 100 рублей в чеке, потраченных на покупку товаров их собственного бренда, в пользу наших подопечных. Такие акции не только помогают фонду собирать средства, но и положительно влияют на имидж компании и способствуют росту продаж.

Провести подобную акцию может не только крупная компания, но и небольшой бизнес. Например, вы можете присоединиться к нашей акции «Жизнь на всю оставшуюся жизнь» и выбрать любой удобный для вас формат участия. Маленьких сумм не бывает — для нас важен любой вклад в развитие системной помощи людям в конце жизни.

Совместный сбор средств

Объявите благотворительный сбор и предложите участникам увеличить сумму — например, удвоить или утроить пожертвования за счет бюджета компании. Такой сбор может быть публичным или внутри компании — среди сотрудников. Это замотивирует сотрудников и сплотит сторонников вокруг решения конкретной социальной проблемы.

Приведем несколько примеров. Так, в 2020 году Всемирный банк утроил взносы в рамках благотворительного сбора, который был организован для сотрудников. Предложенная механика так вдохновила коллектив, что в итоге удалось собрать больше двух миллионов рублей — это целый месяц работы АНО «Дом милосердия кузнеца Лобова» в Поречье-Рыбном (Ярославская область).

А «Лаборатория Касперского» в 2021 году удвоила пожертвования участников благотворительного Забега Дедов Морозов. Это послужило отличной мотивацией для привлечения новых участников забега.

Подарить «Сейчастье» партнёрам и сотрудникам

Вы можете присоединиться к акции «Сейчастье» и перевести в фонд «Вера» бюджет, который был заложен на покупку корпоративных подарков. Повод для участия может быть любым: Новый год, День влюблённых, 8 марта, день рождения компании или другая важная для вас дата. А мы поможем добавить вашему поздравлению новый смысл и глубину.

ПОДРОБНЕЕ

Передать в дар продукцию

В основном нужды хосписов ассоциируются с предметами первой необходимости. Медицинское питание, памперсы, салфетки — всё это действительно очень нужно, но часто подопечным и сотрудникам хосписов не хватает более неочевидных, но не менее важных вещей. Тут нам на помощь уже не первый год приходят представители самых разных компаний.

Компания Ferrero не раз выручала нас со сладкими подарками для медиков и пациентов, «Аквалон» передавал бытовую химию, а «Вкусвилл» помогал с питанием на мероприятия. Бывают и другие, менее очевидные, но не менее нужные подарки. Так, Dyson, например, подарил нам пылесосы и фены, а Hyundai — машину для выездной службы.

Благотворительность на маркетплейсах и в интеграторах

Если деятельность вашей компании связана с выходом на широкую аудиторию, вы можете предложить пользователям поучаствовать в благотворительной деятельности. Это можно сделать несколькими способами. Например, Яндекс включил округления в своих сервисах, а OZON добавил в ассортимент благотворительные сертификаты. Их можно приобрести вместе с заказом, а сумма, которая указана на сертификате, будет перечислена в пользу выбранного вами фонда.

Специальные проекты и кобрендинг

Стать спонсором спортивного благотворительного мероприятия

Дважды в год мы проводим спортивные благотворительные мероприятия: триатлон «Нежелезный человек» летом и Забег Дедов Морозов зимой. Приглашаем вас стать партнерами одного из (или сразу обоих!) событий. Спонсорские пакеты включают разные опции, среди которых брендирование площадки, брендирование стартовых пакетов участников (сумки, элементы костюма, номера и т. д.), размещение логотипа партнера на медалях и на официальном сайте мероприятия, упоминание партнера в пресс-релизах, на сайте и в социальных сетях фонда «Вера», возможность зарегистрировать одну или несколько корпоративных команд и многие другие варианты взаимодействия. Вся прибыль от мероприятий идет на поддержку тяжелобольных взрослых и детей.

Организовать мероприятие в пользу фонда

Вы можете организовать в пользу фонда собственное мероприятие любого формата: от вечеринки до лекции. Например, в 2020 году Лекторий Level One организовал курс лекций «Жить (не)страшно» на своей платформе, а мы помогли со спикерами.

Спонсорство просветительской и издательской деятельности фонда

Мы в фонде регулярно издаем литературу для медиков и родственников пациентов, выпускаем книги с историями наших подопечных, а еще развиваем и продвигаем информационный портал «Про паллиатив». Вы можете стать партнером проекта по выпуску книги, брошюры или нескольких материалов на портале (мы готовы обсуждать с вами темы).

Также у нас обширная издательская деятельность. Мы стараемся сделать благотворительность более простой, доступной и интересной. Поэтому фонд совместно с книжными издательствами создаёт проекты для широкого круга читателей. Так в 2021 году Фонд Тимченко стал спонсором выпуска книги «Жизнь на всю оставшуюся жизнь», выход которой был приурочен к 15-летию фонда.

Совместный коммуникационный проект

Вы можете помочь нам привлечь общественное внимание к одной из важных проблем, связанных с паллиативной помощью — и запустить вместе с нами коммуникационный проект. Ваш бренд и бренд фонда «Вера» вместе будут звучать убедительнее и громче. Это может быть общий лендинг, наружная реклама, пиар-активность или освещение в медиа.

Например, в 2022 году «Тинькофф Джуниор» поддержал нашу акцию «Дети вместо цветов» и запустил в собственных каналах коммуникации анонсы акции с приглашением участвовать и дополнительным призывом оформлять для детей карту Тинькофф Junior: с каждой оформленной в период проведения акции карты банк перечислил 500 рублей в фонд «Вера» (после совершения первой транзакции по карте).

Информационная поддержка

Мы будем рады, если вы поддержите нас информационно: разместите у себя на сайте наш баннер или информацию о фонде — на своих медиа-фасадах, повесите плакат в офисе или включите нас в корпоративную рассылку. Очень важно, чтобы о фонде «Вера» и качественной помощи в конце жизни узнало как можно больше людей — не только для увеличения числа пожертвований, но и для того, чтобы люди знали, куда обратиться, если у них тяжело болеют близкие.

Ваши товары с символикой фонда

Если ваша компания продаёт толстовки, футболки, кружки, сумки, блокноты, брелоки — можно выпустить совместную коллекцию с фондом «Вера». Все деньги или часть средств от продажи будут направлены на помощь пациентам хосписов.

Например, в 2021 году «Смерч» выпустил для нас футболки и толстовки с надписью «Сейчастье» и чек-листом, где можно отслеживать ежедневные счастливые моменты, которые случаются.

Портал по паллиативной помощи

Портал pro-palliativ.ru — это информационный сайт фонда «Вера» о помощи в конце жизни. Статьи, тесты, вебинары — всё самое важное о паллиативной помощи. Портал помогает тысячам тяжелобольных людей и их родным. Вы можете поддержать работу сайта и сделать качественную помощь в конце жизни доступнее для тех, кто в ней нуждается.

ПОДРОБНЕЕ

Жизнь на всю оставшуюся жизнь

Компании могут выбрать один из предложенных вариантов участия в акции или придумать свой. К примеру, выделить услугу или товар, средства от продажи которых пойдут пользу фонда. Также можно организовать благотворительное мероприятие (аукцион, встречу с известным человеком, день рождения компании) в поддержку фонда «Вера».

ПОДРОБНЕЕ

Вовлечение сотрудников

Предложить коллегам стать волонтерами

Пригласите ваших сотрудников стать волонтерами фонда: можно всем вместе приехать на субботник в хоспис, объявить сбор гуманитарной помощи или стать Дедами Морозами для наших подопечных и подготовить для них подарки к Новому Году. Такие акции здорово заряжают и мотивируют сотрудников, объединяя их ради помощи другим.

Помочь фонду pro bono

Если хочется вовлечь сотрудников, но поездка в хоспис на данном этапе кажется эмоционально слишком сложной, то всегда можно помочь нам профессиональными навыками. Такая помощь называется pro bono, и она очень ценна для фонда. Волонтеры помогают нам с переводами текстов, версткой сайтов, созданием маркетинговых кампаний, настройкой онлайн-рекламы, дизайном и многими другими вещами. Наши партнеры делают самые разные вещи: кто-то предоставляет кейтеринг на мероприятия для волонтеров и пациентов, кто-то помогает разместить в гостинице лекторов или иногородних медиков, которые приехали учиться, кто-то — печатает для фонда тираж актуальных листовок. Варианты помощи бывают самые разные. Но главное, что такая помощь позволяет нам сэкономить бюджет и направить его на помощь нашим подопечным.

Запустить волонтёрский фандрайзинг

Предложите коллегам объединиться и вместе стать нашими волонтерами-фандрайзерами (для этого у фонда есть специальная платформа — «Верный друг»). Вы можете создать общий сбор и попросить коллег присоединиться к нему. Например, активные спортсмены среди сотрудников заявляют, что в течение недели вместе пробегут 1000 км и соберут 100 000 рублей в поддержку фонда — и просят коллег поддержать их пожертвованиями.

Идея может быть любой. Организуйте розыгрыш, аукцион или лотерею среди сотрудников. Например, банк «Открытие» осенью 2022 года дарил подарки — корпоративный мерч (брендированную продукцию) своим сотрудникам за участие в сборе средств.

Корпоративная команда для участия в спортивном мероприятии

Станьте участниками одного из наших спортивных мероприятий — летнего триатлона или зимнего забега в составе команды от вашей компании. Так можно будет тренироваться вместе и соревноваться с другими корпоративными командами, а взносы, полученные от вашей компании, мы направим на помощь тяжелобольным взрослым и детям.

Задайте вопрос