Жизнь на всю оставшуюся жизнь

Одиннадцать лет мы говорили «если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь». Люди постепенно узнавали о хосписах, о том, что это может быть не страшно, о том, что последние часы, дни и месяцы жизни должны быть без боли, грязи и унижений. Сейчас нам хочется больше говорить о том, что жизнь должна быть на всю оставшуюся жизнь. «Жизнь на всю оставшуюся жизнь» — это не только видеоролик и новый слоган. Это ещё и название благотворительного проекта, к которому может присоединиться каждый из вас. Кампанию и социальный ролик «Свеча» разработали и произвели для нас pro bono в креативном агентстве What if Semin? «Нам было важно найти метафору, которая обманет зрителя в его представлениях о смерти. Сама суть хосписа призвана менять этот ассоциативный ряд, обманывая не смерть, но последние дни жизни. Свеча, которая на наших глазах гаснет, оказывается всего лишь задутой на праздничном торте. И в том и в другом случае свеча гаснет. Но хоспис — это про жизнь, и тут все задутые свечи только на праздничных тортах», — Александр Сёмин, креативный директор What if Semin и режиссёр ролика. Ролик озвучила журналист и посланник фонда «Вера» Алёна Долецкая.

Задайте вопрос