Фонд «Вера» на конференции VK for Good

«Взрослая аудитория уже устала жертвовать, а молодая ещё не научилась». Спасибо ВКонтакте за II ежегодную конференцию VK for Good — для НКО-коммьюнити это важно. Елена Мартьянова, PR-директор фонда «Вера», приняла участие в дискуссии «НКО vs медиа: почему о вас ещё не пишут?» — и поделилась опытом отношений нашего фонда со СМИ. #GALLERY# Лена рассказала, что у благотворительных фондов есть сокровенное: аналитика конкретной проблемы, истории людей, истории об очеловечивании мира. Далее нужно лишь подобрать формат, подходящий читателям конкретного СМИ, и через него рассказать об этом, дав право на выбор — помогать или нет. В качестве примера Лена привела спецпроект фонда «Вера» с РБК в 2018 году: тогда мы решили отойти от формата традиционного отчёта фонда и сделали красочный лонгрид с историей паллиативной помощи, цифрами, инфографиками. Ещё один пример позитивного опыта со СМИ, которым поделилась Лена — серия публикаций (в "Афише", на "Правмире", на МЕЛе) о координаторах в хосписах. В публикациях мы рассказали, почему важно, чтобы в хосписах висели красивые занавески, чтобы можно было прийти с кошкой, чтобы всегда был чай в чайном уголке для родственников, чтобы хоспис был как дом. И объяснили, что уют возможен только благодаря координатору — вот почему мы платим ему зарплату. Эту сложную для фандрайзинга тему — «зарплатную» — проще воспринимать через личные истории и примеры. Спасибо модератору Ире Шубиной, основательнице направления Благотворительность ВКонтакте, за возможность публично поговорить о трендах в медиа — и посмотреть в общее будущее. Ещё 10 лет назад тема хосписов была табуирована. А сейчас о праве на паллиативную помощь можно рассказывать и по федеральным каналам, и в самой популярной соцсети. PS. Ещё одно спасибо — нашему менеджеру во ВКонтакте Екатерине Кочневой. В этом году команда ВКонтакте выделила нам грант на продвижение акции «Дети вместо цветов». Об акции узнали и вспомнили более 1 000 000 человек.

Задайте вопрос