Вакансия! Ищем менеджера в проект «Издательская деятельность»

UPD. Вакансия закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Мы расширяемся, и у нас новая интересная вакансия - менеджера в проект «Издательская деятельность». Фонд издаёт и бесплатно распространяет обучающую литературу по паллиативной помощи для специалистов, пациентов и их близких: учебники, книги, брошюры, листовки. Нам нужен человек с опытом работы в издательских проектах, хорошим английским, знанием основных законодательных норм в этой сфере. Работать над содержанием изданий вместе с экспертами, взаимодействовать с редакторами и дизайнерами, заключать договоры с правообладателями, редакторами, переводчиками и другими коллегами, составлять издательский план и бюджет, распространять литературу по учреждениям. Рутины в виде договоров и табличек не избежать — но работа интересная и общественно значимая, а её результаты можно потрогать руками и полистать.

Опыт работы, знания, навыки. Наши ожидания от кандидата:

  • опыт работы в издательских проектах: понимание основ издательского дела и опыт подготовки материалов к изданию;
  • знание основ законодательства по авторскому праву
  • обязателен устный и письменный английский уровня не ниже Intermediate;
  • обязателен опыт работы с договорами;
  • знание excel, облачных сервисов;
  • отличные коммуникативные навыки: умение со всеми договориться, найти подход, убедить;
  • опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов.

Что нужно будет делать?

Работа над контентом:

· Искать и привлекать экспертов по паллиативной помощи (в том числе зарубежных) для подготовки изданий; · Работать над содержанием изданий вместе с экспертами, переводчиками, сотрудниками фонда и Центра паллиативной помощи; · Взаимодействовать с редакторами, переводчиками, дизайнерами при подготовке издания.

Получение прав и составление договоров:

· Взаимодействовать с правообладателями (в том числе иностранными) — авторами текстов, переводчиками, рецензентами и иными заинтересованными лицами — по вопросам передачи авторских прав, получения разрешения на перевод и публикацию текстов, оплаты, покупки готовых изданий; · Координировать работу по заключению необходимых договоров, в том числе международных (на передачу авторских прав, покупку лицензий на публикации и т.п., покупку готовых изданий).

Планирование и учёт:

· Составлять квартальный и годовой план издания обучающей литературы; · Планировать бюджет; · Принимать от учреждений и коллег заявки (по разработанной форме) на издание и/или переиздание тематической литературы: листовок, книг, брошюр и пр.; · Контролировать сроки работы участников процесса, наличие необходимых фото, логотипов, информации для технических страниц и т.п.; · Координировать распространение материалов по учреждениям; · Вести учёт прихода-расхода имеющихся изданий; · Вести каталоги печатных материалов и онлайн-библиотеки.

Что мы предлагаем?

  • Работу над общественно значимыми проектами;
  • Среднерыночную зарплату по итогам собеседования;
  • Насыщенную рабочую неделю 5/2 с гибким графиком;
  • Рабочее место в уютном и светлом офисе, в минуте от метро Смоленская.

Присылайте ваши резюме на hr@hospicefund.ru до 1 октября с темой письма «Издательская деятельность» и сопроводительным письмом.

Задайте вопрос