То, что кажется мелочью, пустяком в жизни здорового человека, — для пациента имеет огромный смысл

Координатор фонда в Первом московском хосписе поделилась с нами вот такой историей. «Медсестры спросили у нашей пациентки Алены, можно ли ее хоть чем-нибудь порадовать. Например, она может заказать угощение, какое хочет. Алена не сразу нашлась, что ответить. - Пожалуй, мороженое! Только самое простое. Буквально замороженные сливки с сахаром - и не очень сладкое. Но это оказалось не так просто. Мы посоветовалась со знакомыми рестораторами, но и они сразу не вспомнили ничего подходящего. По запросу в интернете нашелся клуб «Чайная высота». На звонок ответил молодой человек. Он принял заказ, я объяснила его важность и срочность, выбрала несколько видов мороженого - но когда услышала общую стоимость, растерялась, это оказалось дороже, чем мы рассчитывали. Но молодой человек тут же сказал, что они его привезут просто так: «Только адрес сообщите». Очаровательная Тина привезла нам 9 видов мороженого! И еще ребята из «Чайной высоты» удивили Алену чаем «Красный жасмин». Когда мы поинтересовались у Тины, все ли продавцы у них такие крутые, она сказала, что на наш звонок ответил Виктор - руководитель проекта». Спасибо «Чайной высоте» и Виктору за отзывчивость и за готовность поддерживать пациентов хосписов и в будущем. Если у вас тоже есть идеи, как поддержать пациентов хосписов - связывайтесь с Артемом Шалимовым: +7(905)583-77-32, artem@hospicefund.ru. WorkingImage

Задайте вопрос