Попробуйте ввести другой запрос
Координатор фонда в Первом московском хосписе поделилась с нами вот такой историей.
«Медсестры спросили у нашей пациентки Алены, можно ли ее хоть чем-нибудь порадовать. Например, она может заказать угощение, какое хочет. Алена не сразу нашлась, что ответить.
- Пожалуй, мороженое! Только самое простое. Буквально замороженные сливки с сахаром - и не очень сладкое.
Но это оказалось не так просто.
Мы посоветовалась со знакомыми рестораторами, но и они сразу не вспомнили ничего подходящего. По запросу в интернете нашелся клуб «Чайная высота».
На звонок ответил молодой человек. Он принял заказ, я объяснила его важность и срочность, выбрала несколько видов мороженого - но когда услышала общую стоимость, растерялась, это оказалось дороже, чем мы рассчитывали. Но молодой человек тут же сказал, что они его привезут просто так: «Только адрес сообщите».
Очаровательная Тина привезла нам 9 видов мороженого! И еще ребята из «Чайной высоты» удивили Алену чаем «Красный жасмин».
Когда мы поинтересовались у Тины, все ли продавцы у них такие крутые, она сказала, что на наш звонок ответил Виктор - руководитель проекта».
Спасибо «Чайной высоте» и Виктору за отзывчивость и за готовность поддерживать пациентов хосписов и в будущем.
Если у вас тоже есть идеи, как поддержать пациентов хосписов - связывайтесь с Артемом Шалимовым: +7(905)583-77-32, artem@hospicefund.ru.