Социальная реклама хосписа появилась в метро

В течение февраля в московском метрополитене можно будет встретить социальную рекламу хосписа с изображением Ежика в тумане. Одинокого, в темноте, с маленьким светлячком в руке. Мы надеемся, что норштейновский ежик - удивительный, близкий людям самых разных поколений и взглядов на жизнь, поможет поверить миллионам москвичей, которые теснятся в вагонах и на эскалаторах, и у десятков тысяч которых дома тяжело болеют родственники, что как бы ни было страшно и одиноко, обязательно найдется друг, который ждет и готов помочь. К сожалению, хосписов до сих пор боятся - даже люди, которые знают о нашей работе и нуждаются в нашей помощи, не спешат к нам обращаться и ждут, пока не станет слишком поздно... Постеры с Ежиком направлены на то, чтобы снять у людей страх перед хосписами и показать, что даже в самой отчаянной ситуации рядом есть люди, готовые бескорыстно прийти на помощь. Юрий Борисович Норштейн, давний друг хосписа, согласовал текст, который появился рядом с Ежиком. Банк "Открытие" оплатил права на использование этого образа и печать постеров. Компания ГЕМА бесплатно предоставила фонду площади в метро. Компания 3SBA разработала макеты социальной рекламы. Мы бесконечно благодарны всем, кто помог этому проекту случиться! ***** Чтобы не остаться одному в темноте, кто-то обязательно должен быть рядом. Мы боимся думать и говорить об этом. Мы испытываем бессилие и страх, потому что это может случиться с каждым. Рак в последней стадии. Такой диагноз в Москве каждый год слышат более 25 000 человек. Хосписы существуют для того, чтобы облегчить жизнь неизлечимо больным и их семьям. Хосписы – это достойная жизнь до конца. Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Не бойтесь просить о помощи, если она вам нужна. Не стесняйтесь предлагать помощь тем, кто в ней нуждается.

Задайте вопрос