Сотрудница KPMG о социальной ответственности бизнеса

06.07.2016

Бизнес в России готов работать с благотворительными фондами, но чаще всего выбирает более очевидные пути – собрать деньги на операцию ребенку или отвезти игрушки в детский дом. Это очень важно, но есть и системная помощь, которая во многих случаях гораздо более эффективна и доступна для успешных компаний. Фонд «Вера» занимается как адресной, так и системной помощью. Мы издаем книги для родственников пациентов хосписов, помогая им справиться с потерей близких людей. Мы устраиваем образовательные конференции, на которых лучшие специалисты по паллиативной помощи обучают медиков правильно ухаживать за тяжелобольными людьми. Мы помогаем хосписам – мебелью, питанием, гигиеническими средствами, оборудованием, машинами для выездных служб – чтобы как можно больше людей могли получить качественную помощь в стационаре или на дому. К сожалению, на эти нужды сложнее всего собирать средства. Люди гораздо охотнее жертвуют на помощь конкретному человеку, чем на проведение образовательного мероприятия, на котором сотни медиков научатся правильно переворачивать лежачего пациента и грамотно его обезболивать. Поэтому мы очень ценим компании, которые поддерживают эти программы фонда, понимая, что именно бизнес может помогать системно. Руководитель группы корпоративной социальной ответственности компании KPMG в России и СНГ Юлия Богданова рассказала «Милосердию» о том, как выстроены взаимоотношения благотворительности и бизнеса в нашей стране. Почитайте здесь: https://www.miloserdie.ru/article/sotsialnyj-konsalting-ot-kpmg-kakie-realno-otnosheniya-mezhdu-biznesom-i-nko/

Задайте вопрос