На полках книжных магазинов появилась «Книга волшебных историй, ради которой объединились те, кого объединить невозможно»

Книга волшебных историй, ради которой объединились те, кого объединить невозможно

Хорошие новости! Наконец-то на прилавках московских магазинов появилось издание, которое мы давно ждали. Это сборник рассказов под названием «Книга волшебных историй, ради которой объединились те, кого объединить невозможно». Ее подготовили и выпустили фонд «Вера» и издательство «Эксмо».

В издании собраны произведения 30 разных по стилям и жанрам авторов, но всех их объединяет одно – в каждой истории есть место чуду и волшебству. Среди авторов – Юрий Левитанский и Татьяна Толстая, Линор Горалик и Рената Литвинова, Евгений Клюев и Людмила Петрушевская, Ирина Ясина, Тимур Кибиров, Дина Рубина, Виктор Шендерович и др. В основе обложки - картина известного художника Владимира Любарова, предоставленная безвозмездно.

«В тот момент, когда кажется, что жизнь победила нас окончательно, положила на обе лопатки и больше ничего хорошего не случится, сказка позволяет выйти из этой жизни в какую-то совсем другую: иногда более справедливую, иногда более щедрую, иногда устроенную немножко подобрее, - и поверить всем сердцем, что правильно будет именно так», - так описывает в предисловии к книге свои впечатления литературный критик Александр Гаврилов.

Книгу можно будет найти во всех книжных сетях. Издание уже замечено в магазине «Библио-Глобус» и вскоре должно появиться в «Новом книжном». Уже сейчас книгу можно приобрести в интернет-магазине «Лабиринт». Вы также сможете найти сборник рассказов в магазинах Московский Дом Книги, Альянс, Партнер Ай Ди, МДК, Сейлс, Интеллект, Рифей, Пресса +, Текст, Дом книги Медведково, Бибком ЦКБ и других книжных сетях.

100 рублей с продажи каждого экземпляра будут направлены на помощь пациентам хосписов, которых поддерживает наш фонд.

Первый сборник рассказов, «ради которого объединились писатели», вышел в 2008 году. В 2010 году в издании были собраны произведения известных поэтов. И, наконец, в 2012 году в книгу были собраны труды мастеров художественной литературы и публицистики.

Вышедший недавно сборник - уже четвертый по счету, изданный в рамках благотворительного литературного проекта фонда «Вера». Все авторы - и многие не впервые - предоставили свои произведения для сборника безвозмездно.

Книга - отличный подарок знакомым, друзьям родным, и отличный выбор для домашней библиотеки.

Предлагаем вам отрывки из рассказов Евгения Клюева, Михаила Жванецкого и Ренаты Литвиновой, вошедшие в новую книгу:

Евгений Клюев, «Вишнёвая тросточка, которая думала, что умеет гулять одна»: – Ах, да всё равно без меня ничего не начнётся! – беспечно воскликнула Вишнёвая Тросточка. – Тем более... тем более что как раз сегодня я так и так предпочитаю прогуляться одна. Впрочем, меня, конечно, найдут: меня почти всегда находят. Оно и понятно: куда ж Дедушке без меня? Не ровён час, кто-нибудь из прохожих скажет: «Посмотрите-ка, до чего этот дедушка неимпозантный... просто старец какой-то, а не дедушка!» Между тем всё еще раздавалось над домом где моя тросточка вишнёвая да где моя тросточка вишнёвая – пока из детской не послышался вдруг весёлый голос: – Я твоя вишнёвая тросточка! И сразу стало тихо. А потом в гостиную прибежал Дедушкин Внук и, вмиг оказавшись около Дедушки, взял его за руку. – Теперь ты со мной будешь гулять, – сказал Дедушкин Внук, – и я тебе обещаю, что никогда не потеряюсь: я самая надёжная тросточка в мире.

Михаил Жванецкий, «Добро и зло»: Зло конкретно, четко, ясно. Зло всегда с цифрами в руках. Зло всегда с фамилиями в руках. Зло материально понятно, ясно и легко овладевает массами. Толпа не побежит в больницу перекладывать больных и мыть полы. Но мгновенно сорвется бить людей и поджигать дома. Зло рождается вместе с ребенком, колотит, бьет, щипает. И только постепенно в душу входит его противоположность. Добро накапливается. От услышанного. От увиденного. От прочитанного. Оно требует нежной мамы и времени. Оно складывается по словам, по поступку, по страничке. Оно идет от тех, кто через это прошел и сам понял, что погасить полезнее. Не вспылить, не бросить злое слово, после которого все равно просишь прощения. Неправота твоя не в слове, а в злости. Добро твое накапливается всю жизнь и всего лишь достигает уровня, достигнутого другими.

Рената Литвинова, «Прощальный ракурс»: Это было в юности. Я попала в туберкулезный санаторий, где нас поили кислородным коктейлем и на руке я носила вечно воспаленную пробу Манту. В одно солнечное утро ко мне в комнату подселили соседку. Она вошла с чемоданчиком и застыла в дверях — я сразу заметила что-то странное в ее фигуре. Когда она повернулась к своей кровати, я с детским ужасом увидела, что на спине у нее огромный горб! — Здравствуйте, я Клавдия, — сообщила она мне тихим голосом, поспешно сев на кровать и спрятав от меня горб, повернув его к стене. На что я тут же спросила: — У вас что, еще и туберкулез? Вместо ответа она посмотрела на меня и усмехнулась, обнаружив «чувство черного юмора», как охарактеризовала себя позже. Клавдии было лет восемнадцать, но из-за воскового цвета лица можно было дать и тридцать, а из-за подростковой худобы издалека она походила на девочку 13 лет. С первого и до последнего дня она меня поражала. Сначала вынула из чемоданчика нецветную, как из журнала, фотографию какого-то «принца» - юноши в военном кителе и прикрепила на стену как раз напротив подушки. Не раздеваясь, легла и стала смотреть в этот снимок, загораживая его собой и не давая мне его подробно рассмотреть. Когда ее позвали к врачу, она забрала фото с собой, бережно спрятав в элегантную сумочку-баул. Вечером она не читала, даже не попросила настольную лампу, а опять отвернулась к стене и снимку незнакомца.

Задайте вопрос