Ищем человека в проект «Издательская деятельность»

04.05.2018

В фонде открылась вакансия — мы активно ищем менеджера в проект «Издательская деятельность». Фонд издает и бесплатно распространяет обучающую литературу по паллиативной помощи — для специалистов, пациентов и их близких: учебники, книги, брошюры, листовки. Нам нужен человек с опытом работы в издательских проектах, хорошим английским, знанием основных законодательных норм в этой сфере. Что нужно будет делать: работать над содержанием изданий вместе с экспертами, взаимодействовать с редакторами и дизайнерами, заключать договоры с правообладателями, редакторами, переводчиками и др., составлять издательский план и бюджет, распространять литературу по учреждениям, вести учет материалов. Рутины в виде договоров и табличек не избежать — но работа интересная, а её результаты можно потрогать руками и полистать.

Чуть подробнее о навыках и знаниях, которым должен обладать кандидат:

· Опыт работы в издательских проектах: понимание основ издательского дела и опыт подготовки материалов к изданию; · Знание основ законодательства по авторскому праву; · Обязателен устный и письменный английский уровня не ниже Intermediate; · Обязателен опыт работы с договорами; · Знание Excel, облачных сервисов; · Отличные коммуникативные навыки: умение со всеми договориться, найти подход, убедить; · Опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов. С чем предстоит работать: Работа над контентом: · Искать и привлекать экспертов по паллиативной помощи (в том числе зарубежных) для подготовки изданий; · Работать над содержанием изданий вместе с экспертами, переводчиками, сотрудниками фонда и Центра паллиативной помощи; · Взаимодействовать с редакторами, переводчиками, дизайнерами при подготовке издания. Получение прав и составление договоров: · Взаимодействовать с правообладателями (в том числе иностранными) — авторами текстов, переводчиками, рецензентами и иными заинтересованными лицами — по вопросам передачи авторских прав, получения разрешения на перевод и публикацию текстов, оплаты, покупки готовых изданий; · Координировать работу по заключению необходимых договоров, в том числе международных (на передачу авторских прав, покупку лицензий на публикации и т.п., покупку готовых изданий). Планирование и учёт: · Составлять квартальный и годовой план издания обучающей литературы; · Планировать бюджет; · Принимать от учреждений и коллег заявки (по разработанной форме) на издание и/или переиздание тематической литературы: листовок, книг, брошюр и пр.; · Контролировать сроки работы участников процесса, наличие необходимых фото, логотипов, информации для технических страниц и т.п.; · Координировать распространение материалов по учреждениям; · Вести учёт прихода-расхода имеющихся изданий; · Вести каталоги печатных материалов и онлайн-библиотеки.
Что мы предлагаем: · Работу над общественно значимыми проектами; · Среднерыночную зарплату по итогам собеседования; · Насыщенную рабочую неделю 5/2; · Офис в центре Москвы, в минуте от метро Смоленская. Присылайте ваши резюме на hr@hospicefund.ru до 20 мая с темой письма «издательская деятельность» и сопроводительным письмом.

Задайте вопрос