«Горячая линия» по вопросам обезболивания

На прошлой неделе в России появилась «горячая линия» по вопросам получения обезболивания. Ее запустил Росздравнадзор, который контролирует работу всех учреждений здравоохранения. Позвонив на номер 8 800 550 99 03, пациенты и их близкие смогут получить необходимую консультацию или пожаловаться на нарушение своих прав. Спустя несколько дней мы тоже решили позвонить на «горячую линию». Дозвониться удалось не сразу. Но как только получилось связаться с оператором, нам объяснили, что звонков поступает много, сразу по трем линиям. И если все операторы заняты, то звонящий будет переведен на голосовую почту. В сообщении, которое записывается на автоответчик для последующего рассмотрения, нужно указать свои имя и фамилию, город проживания, контакты для обратной связи и коротко описать свою проблему. Только нужно быть готовым к тому, что на запись обращения дается 30 секунд. Если же вы хотите поговорить именно с оператором, то лучше положить трубку и перезвонить еще раз. А вчера, с помощью «горячей линии», маме ребенка, которому помогает детская выездная служба, уже удалось решить вопрос с получением обезболивающего для маленького сына. С начала месяца она не могла получить морфин в местной аптеке – бесплатного препарата просто не было в наличии. В понедельник мама оставила заявку на «горячей линии» Росздравнадзора. И уже через час вопрос решили. Кроме того, маме пообещали выписывать 20 ампул морфина, в два раза больше, чем прежде, чтобы не приходилось так часто бегать в аптеку. Напомним, что звонок бесплатный для всех регионов. Кроме того, пациенты и их родственники могут отправить сообщение по электронной почте на адрес: gnop@roszdravnadzor.ru.

Задайте вопрос