Вакансия — ищем event-менеджера

26.09.2017

UPD. Вакансия закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Срочно ищем человека в команду фонда! Нам нужен активный и гиперответственный человек с опытом организации мероприятий — на должность event-менеджера обучающих конференций, тренингов и стажировок для сотрудников хосписов. Нам предстоит обучающая конференция по паллиативной помощи детям в октябре, мы отправляем врачей учиться за границу, приглашаем в Россию лучших специалистов по паллиативной помощи. При этом у нас нет больших бюджетов, мы всё делаем сами, не обращаясь в event-агентства. Нам очень помогают благотворители и волонтёры. На организатора обучающих мероприятий фонда ложится сотня задач: найти, согласовать, скоординировать, спланировать, проверить, поблагодарить. Мы ожидаем человека, который не боится трудностей, любит работать в команде, умеет быстро среагировать, если вдруг «что-то пошло не так» и для него важно, ради чего и ради кого он работает. Потому что каждый врач, который прошёл обучение — это десятки пациентов и их близких, которые получат профессиональную и милосердную помощь.

Задачи:

• разработка тайм-плана мероприятия, определение и поиск необходимых ресурсов, подготовка волонтёрской команды проекта, определение состава выступающих и организация их приезда;

• поиск площадок, аренда оборудования, техническое сопровождение площадки;

• организация питания, проживания, логистики и трансферов участников;

• полное сопровождение выступлений иностранных лекторов (включая поддержку в оформлении визы, организацию проживания, трансферов, культурной программы, составление расписания встреч и мероприятий);

• планирование, распределение задач и организация взаимодействия всех участников в ходе подготовки и проведения мероприятия.

Опыт и навыки, необходимые для работы event-менеджером в фонде «Вера»:

• обязателен опыт полной организации мероприятий с количеством участников более 200;

• обязателен устный и письменный английский не ниже intermediate;

• отличные коммуникативные навыки — умение со всеми договориться, найти подход, убедить;

• скорость; опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов;

• знать MS Office, уметь обращаться с облачными сервисами и презентационным оборудованием;

• опыт работы с документами (договорами, актами).

График гибкий, но плотный — 5/2. Офис в центре Москвы, на Смоленской.

Зарплата — по итогам собеседования.

Очень ждём ваше резюме и сопроводительное письмо с ответом на вопрос «Что вас привлекает в работе в благотворительной сфере?» на адрес hr@hospicefund.ru. Укажите тему письма «Event-менеджер».

Задайте вопрос