Попробуйте ввести другой запрос
26.09.2017
UPD. Вакансия закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.Задачи:
• разработка тайм-плана мероприятия, определение и поиск необходимых ресурсов, подготовка волонтёрской команды проекта, определение состава выступающих и организация их приезда;
• поиск площадок, аренда оборудования, техническое сопровождение площадки;
• организация питания, проживания, логистики и трансферов участников;
• полное сопровождение выступлений иностранных лекторов (включая поддержку в оформлении визы, организацию проживания, трансферов, культурной программы, составление расписания встреч и мероприятий);
• планирование, распределение задач и организация взаимодействия всех участников в ходе подготовки и проведения мероприятия.
Опыт и навыки, необходимые для работы event-менеджером в фонде «Вера»:
• обязателен опыт полной организации мероприятий с количеством участников более 200;
• обязателен устный и письменный английский не ниже intermediate;
• отличные коммуникативные навыки — умение со всеми договориться, найти подход, убедить;
• скорость; опыт и готовность работать в режиме многозадачности и дедлайнов;
• знать MS Office, уметь обращаться с облачными сервисами и презентационным оборудованием;
• опыт работы с документами (договорами, актами).
График гибкий, но плотный — 5/2. Офис в центре Москвы, на Смоленской.
Зарплата — по итогам собеседования.
Очень ждём ваше резюме и сопроводительное письмо с ответом на вопрос «Что вас привлекает в работе в благотворительной сфере?» на адрес hr@hospicefund.ru. Укажите тему письма «Event-менеджер».