Подарки к Новому году

Наверняка менеджеры большинства компаний уже ломают голову над тем, как поздравить коллег, клиентов и партнеров с Новым годом. Какой подарок выбрать, чтобы он не стал просто данью традиции и корпоративной этике, но запомнился и сообщил нечто важное о дарителе?

Несколько лет назад компания Comcon подсчитала, что ежегодно российские компании тратят около 26 миллиардов рублей на сувениры. А рейтинг самых популярных подарков возглавляют алкоголь, канцелярские товары и сладости.

Мы предлагаем вам и вашим коллегам принять участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров». Его запустил в 2007-ом году российский филиал британского фонда Charities Aid Foundation. Одной из первых компаний в России, которая перечислила сувенирный бюджет на благотворительность, стала PricewaterhouseCoopers.

Одна и та же «сувенирная» сумма способна стать бутылкой элитного шампанского или специальным лечебным питанием для малыша, которого кормят через гастростому. Деньги, потраченные на очередные коробки дорогих конфет, могли бы обеспечить пациента хосписа матрасом против пролежней.

Что подарить партнерам на Новый год? Несколько художников разработали специально для фонда «Вера» новогодние открытки в разных стилях. Свои уникальные работы предоставили талантливые художники, в том числе Наталья Грофпель, Алексей Зуев, Елена Оберемок. Если вы решили перевести сувенирный бюджет в пользу подопечных фонда «Вера», мы напечатаем для вас открытки, которые вы выберете сами. Таким образом, ваши партнеры получат эксклюзивный подарок и ощущение причастности к новогоднему волшебству. Вы можете нанести на открытки логотипы вашей компании и ваши поздравительные надписи. Печать открыток вы можете взять на себя или оставить этот вопрос за нами.

Кто может присоединиться к акции? Любая компания может определить сумму пожертвования и перепрофилировать «сувенирный» бюджет на благотворительность полностью или частично. В 2013 году в акции «Благотворительность вместо сувениров» в пользу фонда «Вера» приняли участие 22 организации. Среди них ЮниКредит Банк, Дойче Банк, РосБанк, РусГидро, Триза-Консалтинг, Транскомплект, Делойт и Биноптика. Всего было напечатано 5800 открыток. Компании-благотворители перечислили в поддержку пациентов хосписов 2 миллиона 164 тысячи рублей.

Кому это может помочь? Все пожертвования будут направлены на реализацию благотворительных программ Фонда «Вера». Участвуя в проекте, вы помогаете неизлечимо больным взрослым и детям по всей России. Фонд помощи хосписам «Вера» оказывает поддержку более 30 российским хосписам и, тем самым, тяжелобольным людям и их семьям. Кроме того, фонд поддерживает 300 семей с неизлечимо больными детьми в Москве, Подмосковье и других регионах. На поддержку хосписов в регионах ежемесячно требуется около 2 миллионов рублей, на детскую программу – больше 10 миллионов. Кроме того, фонд поддерживает пациентов московских хосписов, проводит обучающие семинары и конференции для врачей и медсестер, развивает волонтерское движение. Мы верим: если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Спасибо, что вы с нами!

Как с нами связаться?

По телефону 8 495 640 99 55 или по e-mail fund@hospicefund.ru. Заказы на брендированные открытки с логотипом компании и поздравительным текстом принимаются до 6 декабря. Заказы на открытки БВС без логотипа компании принимаются до 15 декабря. Если вы готовы самостоятельно напечатать открытки по предоставленному нами макету, сделать заявку можно до 25 декабря. Также уже принимаются заказы на открытки БВС к 8 марта 2015 года.

Скачать презентацию

Задайте вопрос