Адресная помощь пациентам хосписов

Родные 89-летнего Семена Васильевича, больного раком, обратились в наш фонд совершенно случайно. Кто-то в инстаграме подсказал контакты нашей сотрудницы. Семья на тот момент была в отчаянии. У пожилого мужчины большая семья: жена, дочери, внуки, правнуки. Все ухаживали и заботились о нем, как могли. Но никто не знал, куда обратиться, когда он начал отказываться от пищи, ослабел и у него открылось желудочное кровотечение. Скорая отказала в госпитализации Семена Васильевича. В начале июля его внучка позвонила в фонд.

Сотрудники выездной службы Первого московского хосписа взялись консультировать семью пациента дистанционно. Им удалось правильно проинструктировать родных, чтобы остановить кровотечение. Семен Васильевич пришел в себя и почувствовал интерес к жизни. Фонд предоставил ему функциональную кровать, на которой удобно не только лежать, но и сидеть. Медсестра выездной службы хосписа Наташа ежедневно звонила семье, давала рекомендации по питанию, уходу, приему медикаментов. Пациенту подарили более полутора месяцев жизни без боли и мучений, а его семье - радость общения с дорогим человеком. Семена Васильевича не стало 30 августа. Его внучка Ирина написала очень теплую благодарность: «Сегодня 9 дней, как с нами нет дедушки. Уже больше никогда не будет его шуток, шаркающих шагов по коридору и палочки у кровати. Но есть яблоня, которую он посадил много лет назад, и есть правнук, который собирает яблоки для пациентов Первого московского хосписа, а значит жизнь продолжается. Жизнь, которую так бережно помогали сохранять сотрудники Первого московского хосписа и фонда «Вера», за что огромное спасибо!» Мы очень хотим, чтобы в каждом регионе России и, в первую очередь, в Подмосковье, где почти нет хосписов и острая нехватка паллиативных коек, была доступна качественная круглосуточная консультационная помощь больному и его семье. Такая, какую оказали семье Семена Васильевича. prprpr В фонде есть программа адресной помощи, которая поддерживает тяжелобольных людей и их семьи. Это консультации, покупка необходимого оборудования, гигиенических средств, оплата ритуальных услуг и материальная поддержка малоимущих семей пациентов. Например, в августе фонд выделил деньги на покупку специального питания для пациента, который не может есть обычную пищу из-за своей болезни. Другую подопечную программы адресной помощи фонд поддержал материально и помог с транспортом, чтобы она могла ездить к своей пожилой маме: в метро женщине становится плохо, а мама не может передвигаться на большие расстояния. Таких трат очень много, и они повторяются из месяца в месяц. Чтобы программа адресной помощи работала и мы могли оперативно оказывать поддержку, в месяц нужно более 300 000 рублей. Если вы хотите поддержать программу адресной помощи, это можно сделать здесь, указав в комментарии «Адресная помощь взрослым».

Задайте вопрос