Попробуйте ввести другой запрос
Служба недетских случаев — так мы про себя называем Службу сопровождения случаев для взрослых. Службу, которая работает с самыми сложными запросами и помогает в самых тяжелых ситуациях всем, кто старше 25 лет. Молодым взрослым, пожилым родителям, одиноким людям.
Только за прошлый год такую помощь получили 386 пациентов и их близких. В Москве, в Казани, Брянске, Новгороде, Алтайском крае и еще, и еще, и еще — по всей России.
Работа со взрослыми — это каждый раз новая ситуация и новые алгоритмы, а запросы часто срочные. В работу Службы переходят случаи, когда одной только информационной поддержки с Горячей линии помощи неизлечимо больным людям явно недостаточно, а сил у людей и их близких не хватает.
При обработке «быстрых» и самых срочных обращений сотрудники Службы выступают как специалисты широкого профиля; при обработке же «долгих» и особо сложных обращений — формируют вокруг обращения команду профессионалов: подключают юриста, психолога, менеджера закупок и так далее — всех тех, кто нужен.
Если цель оператора Горячей линии консультирование в моменте, то цель Службы — полностью решенная проблема пациента. Пока проблема не решена, сотрудник Службы обязательно будет рядом.
Сотрудники Службы сопровождения случаев для взрослых — пока редкие для страны специалисты, которые дистанционно организуют огромный объем помощи и поддержки.
Мы попросили Наташу, координатора Службы, рассказать об одном из кейсов прошлого года, чтобы показать суть работы с обращениями, которые к ним поступают. Все имена и детали изменены, но одно осталось неизменным — помощь, которую получил человек.
Итак…
«Виктор (57 лет) тяжело болел уже три года, жил в Подмосковье, в квартире у знакомой — Людмилы. Зарегистрирован там не был. В какой-то момент стало совсем тяжело: сложно даже перевернуться на бок, трудно глотать, распухла нога. До обращения в фонд «Вера» скорая приезжала трижды и с одинаково нулевым результатом: приехала первый раз — сказали, что онкологический и уехали; второй раз — посмотрели на ногу и уехали; третий раз — снова «обращайтесь в онкологию». И Виктор, и Людмила были измотаны.
После первого обращения я, как сотрудник Службы сопровождения случаев, постоянно была на связи и договорилась, что приедет врач из медсанчасти для признания Виктора нуждающимся в паллиативной помощи — и затем его смогут принять в хосписе Елизаветинского филиала Больницы Святителя Алексия.
Всё шло к этому, но утром дня «икс» Виктору стало совсем плохо. Людмила не выдержала и повезла его в онкодиспансер. В приемном отделении Виктор начал терять сознание, сказали везти в больницу. Повезли в больницу. В больнице отказались принять, так как пациент онкологический. Людмила забрала Виктора и поехала обратно домой. В это время место для Виктора, подготовленное в Жуковском, отдали другому тяжелому пациенту…
На следующий день я снова рекомендовала вызвать врача из медсанчасти. Ночью у Виктора не было сил даже пить. Врач пришел днем и дал заключение. Уже с этим заключением Виктора привезли в хоспис «Бутово».
Людмила написала: «Мы в хосписе, все отлично, его наконец помыли, пытаются кормить бульоном. С Аней, координатором хосписа, пообщались, теперь я спокойна, что его "не выкинут"». Виктор прожил в хосписе все 7 оставшихся дней: ухоженный, накормленный, на чистом белье».
Вся Служба сопровождения случаев для взрослых — про принятие, профессионализм и реальную помощь.
Из года в год, из месяца в месяц все службы фонда «Вера» существуют благодаря поддержке сторонников фонда.
Сейчас мы запускаем сбор на три месяца работы Службы сопровождения случаев для взрослых. На три месяца комплексной работы этого подразделения нужно 654 000 рублей.
Пожалуйста, помогите нам собрать необходимые средства, чтобы тяжелобольные люди и их близкие могли и дальше быстро получать всю необходимую помощь, а решение бы находилось даже для самых сложных проблем. Чтобы в конце всегда оставалось место место для любви, заботы и добрых слов, а не для боли и для болезни.
Спасибо вам всегда.
Данные банковских карт плательщиков защищаются и обрабатываются по стандарту
безопасности PCI DSS 3.2. Передача информации в платежный шлюз происходит с
применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по
закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной
аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.