Вакансия — ищем PR-менеджера в Центр паллиативной помощи
UPD. Вакансия закрыта. Спасибо всем, кто откликнулся.
Вакансия в Центре паллиативной помощи: ищем PR-менеджера.
Ожидаем, что откликнется профессионал, который хочет работать в социально значимой сфере — и готов писать, придумывать, продюсировать, и делать всё, чтобы информация о помощи в конце жизни была доступной, понятной для каждого.
Это человек, который придумает вдохновляющие проекты там, куда люди боятся приходить — чтобы победить стереотипы.
Человек, который умеет и любит писать, мыслит проектами, ценит красоту и умеет найти общий язык с дизайнерами и фотографами, понимает, как работают СМИ — и готов помогать журналистам готовить материалы о помощи в конце жизни.
Человек, которому близки заповеди хосписа, уважение к каждому человеку и его семье — которое будет проявляться в каждой строчке.
Что будет делать PR-менеджер
(в тесной связке с PR-отделом фонда «Вера», а в самом Центре — с отделом обучения и качества, с координаторами и волонтёрами):
• вести социальные сети Центра паллиативной помощи и его филиалов — хосписов
• придумывать спецпроекты для СМИ и писать тексты, подбирать иллюстрации
• создавать и редактировать тексты для сайта учреждения, внутренней навигации, коммуникации и писем
• сопровождать журналистов во время съёмок в учреждении и его филиалах — хосписах
• взаимодействовать с дизайнером, создавать презентации, делать внутреннюю среду Центра и хосписов дружелюбной
• проводить интервью с персоналом, пациентами, их близкими — и составлять на основе интервью интересный материал
• взаимодействовать с людьми в интернет-пространстве: тут важна своевременная реакция на комментарии и сообщения (в том числе оперативная передача просьб о помощи в координационный центр)
• следить за актуальностью контента всех разделов сайта и приложения, логикой размещения, подачей материала
Ожидания от кандидата:
• опыт аналогичной работы от двух лет
• безупречное знание русского языка
• умение выполнять внезапные задачи в сжатые сроки
• уверенное владение функциями и настройками основных социальных сетей (facebook, vkontakte, instagram)
• умение применять в работе основные тренды, используемые в социальных сетях
• высшее образование (гуманитарное)
• умение и желание работать в команде, быть исполнительным, ответственным, инициативным
• знание английского языка не ниже уровня intermediate приветствуется
• опыт администрирования сайта приветствуется
Условия:
• работа в государственной организации, оформление по ТК РФ
• график работы: 5/2, с 10:00 (или 11:00) до 19:00 (или 20-00)
• место работы — в шаговой доступности от м. Марьина Роща или м. Савёловская
• возможность значительно расширить собственные горизонты
До начала работы — обязательная неделя стажировки в качестве волонтёра в одном из московских хосписов.
Что нужно сделать?
Отправить отклик на вакансию на
HeadHunter.
Или отправить резюме на nta0804@yandex.ru с пометкой
«PR-менеджер».
Важно! Мы попросим вас выполнить тестовое задание.