Top.Mail.Ru

Вакансия: менеджер по внутренним коммуникациям в Центр паллиативной помощи

Менеджер по внутренним коммуникациям в Центр паллиативной помощи

Эта работа - в тесной связке со специалистом по связям с общественностью, руководителем Координационного центра, профсоюзом, с отделом обучения и координатором от фонда «Вера».

Какие задачи нужно будет решать?

  • Оформление входных групп, стендов внутренних объявлений, афиш мероприятий;
  • Наполнение Центра паллиативной помощи (ЦПП) и хосписов литературой по уходу для пациентов и профессиональной литературой для специалистов, медицинскими СМИ;
  • Организация мероприятий: корпоративных праздников, тематических активностей, конкурсов;
  • Работа с запросами от Департамента здравоохранения города Москвы (ДЗМ) на проведение различных мероприятий (подготовка ответов, контроль сроков);
  • Развитие и поддержка внутренних каналов коммуникаций (телеграм-канал): информирование о внутренних изменениях в организации, поздравления с днём рождения, с профессиональными праздниками, представление новых сотрудников (потребуется умение писать небольшие, но грамотные и интересные тексты);
  • Мониторинг отзывов о работе ЦПП на порталах отзывов и в социальных сетях;
  • Поддержка актуальности разделов сайта, касающихся структуры ЦПП;
  • Заказ и закупка POS-материалов (лифлеты, магниты и пр.).

Ожидания от кандидата:

  • Опыт аналогичной работы от двух лет;
  • Высшее образование (гуманитарное);
  • Про-активность в предложениях и идеях;
  • Умение грамотно и интересно писать;
  • Высшее образование (гуманитарное);
  • Умение и желание работать в команде, быть исполнительным, ответственным, инициативным;
  • Знание Adobe photoshop приветствуется.

Как откликнуться?

Пожалуйста, отправляйте отклики и резюме на почту cpm.podbor@yandex.ru - Наталья. С темой письма «Менеджер по внутренним коммуникациям». Или звоните: 8 499 940 19 50, доб. 9602. Работа в государственной организации, оформление по ТК РФ. Место работы (ЦПП) — в шаговой доступности от м. Марьина Роща или м. Савёловская.